Дом и сад 4 (73) 2013

ландшафтное проектирование Дом и саД №73 43 ков, а блеск выражался в переливах хрустальных штор, на исполнение которых ушло три недели», — рассказывает Елена. Подсветка имеет особое значение в дизайне этого пространства. В свете прожекторов и LED-светильников, встроенных в торцевую часть приподнятых террас, сделанных из лиственничной доски, сад казался воздушным, а бусины на нитях стеклянного дождя на перголе искрились, как капли в весеннем солнце. Яркие краски привнесли в сад весеннецветущие анемоны и тюльпаны. В тон цветочных композиций выбрана цветовая гамма подушек, использованных в декоре. Без изменений этот сад можно перенести в живой сад, обустроив зону для отдыха. В реализации проекта участвовали семья Елены Быковой и коллеги по работе. Следуя концепции конкурса, дизайнер постаралась найти решение, связанное с образом выбранной звезды. «Мне хотелось сделать упор не на детали кинематографа, а на жизненное пространство актрисы, на вкусы, пристрастия, нравы, чтобы ей действительно было комфортно в саду». Но это оказалось непросто, учитывая завуалированность личного пространства Ренаты Литвиновой. Основными «ключиками» при создании проекта были фразы из интервью с Ренатой, на чтение которых был потрачен не один вечер. «Так я определила для себя три пункта для старта: свечи, блеск, яркость. Просто свечи — неинтересно, должно было быть с загадкой. Так и возникла пергола из лиственницы с металлическими секциями, где хромированные трубы исполнили роль подсвечниИз тени в свет перелетая, Она сама и тень и свет, Где родилась она такая, Почти лишенная примет? Она летает, приседая, Она, должно быть, из Китая, Здесь на нее похожих нет, Она из тех забытых лет, Где капля малая лазори, Как море синее во взоре… Бабочка в госпитальном саду. Арсений Тарковский

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy