Дом и сад 4 (73) 2013

интервью Дом и саД №73 45 Корр.: В какой момент проектирования вы начинаете вводить растения? К. Б-Х.: Когда я наношу линию на бумагу, в голове уже держу тип растений, которые планирую использовать. В некоторых случаях первостепенно это, в других — важно получить правильную структуру пространства, но все время нужно помнить, какого типа растения будет легче применить. Корр.: Каков минимальный бюджет ваших садов? К. Б-Х.: Тяжело работать с бюджетом менее 100 000 фунтов, создавая дизайнерский сад, вне зависимости от размеров. Вам понадобится примерно такой бюджет, чтобы все сделать качественно. ременное искусство, как литература, изобразительное искусство, когда художник создает абстрактный рисунок, являющийся интерпретацией на тему устройства мира. Это очень важно, помоему, для вашей собственной истории. Но не менее важно, чтобы предлагаемая интерпретация подходила современному герою. Корр.: Bradley-Hole Schoenaich Landscape Architects (BHSLA) в среднем одновременно ведет до 20 проектов, и вы отвечаете за дизайн-концепцию каждого сада. Что позволяет избегать штампов? К. Б-Х.: Я не думаю, что можно сделать одинаковые сады, потому что места — разные, клиенты всегда разные и время тоже разное. Когда вы приступаете к новому проекту — знакомитесь с территорией, и, на мой взгляд, это первый шаг, который позволит самому месту чтото сказать. Я думаю, очень важно найти особенности конкретного места и перенести их в сад. Но, конечно же, все зависит от того, для чего сад создается. И еще: если вы твердо верите в спонтанный дизайн, то обстоятельства, вещи сами вас направляют. Корр.: Что вас может вдохновить при проектировании сада? К. Б-Х.: Вдохновляет все. Архитектура, природа, ландшафты, искусство... Куда бы вы ни посмотрели, вдохновляют люди, нет предела вдохновению, если вы ищете его. «Если вы верите в спонтанный дизайн, то обстоятельства, вещи сами вас направляют»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy