Красивые дома. Крым 2022

история I симферополь Красивые дома. Moscow Home 25 Всамом Симферополе моря никакого нет — с юга его прикрывают горы, а с других сторон окружает степь. Такое расположение, конечно, несколько несправедливо к прилетающим на отдых туристам: подлетая, они видят море, а при посадке уже нет. Видимо, чтобы исправить этот парадокс, пассажирский терминал международного аэропорта Симферополь и построен в форме морской волны. Проект терминала разрабатывало южнокорейское архитектурное бюро Samoo Architects & Engineers. На его счету огромное количество реализованных проектов по всему миру, десяток филиалов бюро работает в разных государствах. Архитекторы этого бюро построили обласканный наградами Корейский центр в Нью-Йорке, несколько небоскребов для корпорации Samsung, здания музеев, опер и культурных центров. Они же спроектировали и замысловатое гигантское волнистое здание симферопольского аэропорта. Площадь терминала — 30 тысяч квадратных метров, и в его форме нет ни одной прямой линии: здание повторяет контур черноморской волны, перед тем как она ударится о крымский берег. Добиться этого эффекта удалось за счет возведения 136 криволинейных колонн разной высоты и формы, между которыми установили 9 тысяч стеклопакетов, изготовленных в СанктПетербурге по специальной технологии. Криволинейную форму повторяет и крыша с 14 остекленными нишами и двумя скайлайтами, вмонтированными, чтобы добиться естественного освещения на максимально возможной площади. 86 лет традиций Терминалу, который принимает гостей Крыма сейчас, только четыре года, а самому аэропорту Симферополя в 2022 году исполнилось 86 лет. В 1936-м за полгода построили самое первое здание аэропорта — одноэтажное с витражными окнами. При небольшом тогда пассажиропотоке этого хватало для обслуживания всех прилетающих и улетающих граждан. Первый рейс из Крыма вылетел 1 мая 1936 года и отправился в Москву. Летали в то время в столицу на трехмоторном самолете АНТ-9, а время в пути занимало целых 12 часов. Стремительное развитие аэропорта началось уже после Великой Отечественной войны: в 1957 году вводится в эксплуатацию новое здание аэровокзала в несколько этажей, на взлетно-посадочную полосу (тогда еще грунтовую) устанавливается световое оборудование. Спустя три года заканчивается строительство и новой, бетонной, «взлетки», перрона и места стоянки самолетов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy