Badoo: фотографии интерьера в профиле повышают шанс на лайк

28 апреля 2021

В конце рекордно теплого апреля эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, как изменилась активность россиян в приложениях для знакомств с наступлением тепла. 78% респондентов опроса отметили, что стали чаще пользоваться приложениями с начала марта, при этом 38% опрошенных россиян обращают внимание на фото интерьера в профиле приложения для знакомств.

«Прошлую весну у нас отняла пандемия, поэтому в этом году пользователи стараются наверстать упущенное и знакомятся чаще. При том, что цели и вкусы у пользователей приложений для знакомств разные, они сходятся в одном: все больше людей стремятся к значимым и искренним знакомствам», — Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России. Согласно исследованию, россияне скорее лайкнут профиль, если на фото потенциального мэтча попал стильный домашний интерьер — самые актуальные интерьеры можно найти в новом номере журнала «Красивые квартиры» №3 (196) '2021.

Опрос показал, что чаще всего россияне пользуются приложениями для знакомств, чтобы завести друзей (57%), найти серьезные отношения (51,7%), избавиться от одиночества (45.9%) и завести ни к чему не обязывающие знакомства (34.6%). Ключевую роль в успешных знакомствах играет хорошо оформленный профиль – так, большинство (78%) пользователей дейтинг-приложений решили обновить его с приходом весны новыми фотографиями, интересами и другой информацией.

При этом женщины более внимательны к деталям и с интересом изучают описание профиля, цель знакомства, профессию и место работы человека до того как познакомиться с ним. Немаловажную роль при изучении новых профилей играют отношение к алкоголю и курению, наличие и желание иметь детей. Особое внимание на эти параметры обращают пользователи обоих полов при поиске серьезных отношений.

C приходом весны россияне стали ходить на оффлайн-свидания чаще. Наиболее предпочтительными местами для первого свидания весной большинство россиян называют городской парк или кофейню. Причем последний вариант скорее приглянется женщинам; мужчины предпочитают рестораны и бары.

Весна — отличное время для начала чего-то нового. Если вы еще не успели сходить на свидание, Badoo рекомендует не бояться новых знакомств и не стесняться своих желаний. Для удачного мэтча достаточно заполнить свой профиль, указать интересы и добавить актуальные фотографии – и вы готовы к новым приключениям. Кто знает, может, честные свидания на Badoo помогут вам найти отличную компанию на длинные майские выходные?

В рамках исследования Badoo был опрошен 2091 человек, мужчины (49,7%) и женщины (50,3%) в возрасте 20-35 лет, жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением выше 500 тысяч человек. Выборка является репрезентативной для территории Российской Федерации в соответствии с социологическими таблицами (уровень достоверности 95%, погрешности менее 5%).

Badoo — крупнейшая международная сеть для знакомств. Миссия компании — предоставлять лучшие технологии для общения. Badoo считает, что искренность и открытость — главный залог успеха, ведь каждый человек уникален с рождения. В приложении можно найти реальных людей, говорящих на всех языках мира.

Исполнительный продюсер спецпроекта: Дмитрий Федотов @dimitry_sae_lao
Съемки спецпроекта проходили в отеле The Ritz El Palace (Барселона, Испания), отеле Radisson Collection (Москва), салоне Visionnaire (Санкт-Петербург), ресторане Glueck & Seligkeit (Билефельд, Германия), магазине DesignBoom (Москва), ресторане Blackberry (Москва).

Поделиться:
Войти через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Монтаж кровель любой сложности
  • Организация международных выставок
  • Выставка домов «Малоэтажная страна»