Пресс-конференция компании Vaillant

8 февраля 2017 Пресс-конференция компании Vaillant

Компания Vaillant в рамках выставки Aquatherm Moscow 2017 традиционно провела пресс-конференцию и представила участникам планы по бренду на 2017 год.

Основные акценты в продвижении бренда Vaillant:

Интернет-продвижение:
• Оптимизация сайта www.vaillant.ru
• Контекстная реклама в Yandex и Google
• Работа на форумах
• Таргетинг (определение аудитории)

Активная деятельность в социальных сетях:
• Размещение анонсов и новостей
• Проведение акций и конкурсов
• Работа с обращениями

Активное взаимодействие со СМИ офлайн и онлайн:
• Размещение имиджевой рекламы
• PR публикации (advertorial)
• Продуктовая реклама

Создание видео контента по бренду:
• Создание продуктовых роликов
• Создание имиджевых роликов

Активное использование проекта инфомобиль для поддержки розничных партнеров:
• Переоснащение последними новинками оборудования
• Достижение результата прошлого года (более 100 мероприятий в 70 городах России и Казахстана)

Vaillant — поставщик надежных высокоэффективных системных решений для отопления и горячего водоснабжения дома, квартиры, дачи, коттеджа.

Помимо классической отопительной техники, компания поставляет высокоэффективные и инновационные продукты, помогающие значительно сократить ваши расходы на отопление и ГВС.

Пресс-конференция Vaillant

Поделиться:
  • Хаммамы
  • Книга «Частный сад»
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Экосоюз
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
Войти через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: