Масштабные концепты и строгая роскошь: Walter Knoll в шоу-руме Concept

31 марта 2017 Масштабные концепты и строгая роскошь: Walter Knoll в шоу-руме Concept

Компания Сoncept, основанная в 1993 году, сегодня является не только крупным поставщиком офисной мебели, но и предлагает полный комплекс услуг по созданию проектов офисных и торговых интерьеров, реализуя яркие амбициозные проекты. Основные задачи компании — рациональное использование площади, индивидуальность и неповторимость каждого интерьера.

В конце марта компания Concept, являющаяся представителем известнейшего производителя мебели Walter Knoll, пригласила представителей интерьерной прессы на открытие Selected Brand Partner-экспозиции Walter Knoll в обновленном интерьере своего шоу-рума. Чтобы присутствовать на этом знаменательном событии, Москву посетил господин Маркус Бенц, председатель совета директоров и президент компании Walter Knoll. Маркус Бенц — старший сын в семье знаменитого Рольфа Бенца, создателя популярного во всем мире одноименного мебельного бренда. Вместе с ним на вопросы наших журналистов ответил управляющий партнер компании Concept Юрий Павлов.

Шоурум, в котором прeдставлена новая экспозиция марки Walter Knoll, называется Концепт, и на это есть опреденные причины. Расскажите, пожалуйста, о главных концепциях экспозиции марки Walter Knoll

Отвечает Юрий Павлов: Название нашей компании - «Концепт» – было придумано еще 20 лет назад. Оно полностью отражает то, чем мы занимаемся: разрабатываем действительно концептуальные интерьеры, отличающиеся особенной, нетривиальной идеей. Мы занимаемся абсолютно разными проектами, в том числе офисами, отелями и даже стадионами. Но объединяет их одно – это, прежде всего, неординарные интерьеры и, что немаловажно, очень высокого качества. Для воплощения подобных масштабных и действительно концептуальных идей необходимы надежные партнеры, которые имеют в своём арсенале мощные бренды, такие как Walter Knoll, вкладывающий много времени и сил в разработку дизайна своих продуктов, и максимально внимательно относящийся к качеству продукта. Поэтому Walter Knoll является одним из наших основных партнеров и занимает особенное место в нашем портфолио. Walter Knoll является одним из лидеров в создании мебели высочайшего качества, даже не в Европе, а в мире, и сегодня мы с гордостью представляем новую экспозицию этого потрясающего бренда в нашем шоу-руме.

Каким вы видите своего клиента? Чем российские клиенты отличаются от других клиентов во всем мире?

Отвечает Маркус Бенц: Наш бренд Walter Knoll является одним из старейших мебельных брендов в Германии, мы обладаем многолетним и весьма внушительным опытом в создании мебели премиум-класса. Все эти годы мы стремимся делать продукт, который никогда не терял бы актуальность, придерживаясь при этом традиционных для мебельного производства ценностей, главной из котрых остается высочайшее качество. При этом мы воплощаем смелые идеи архитекторов, а для этого нам необходимы совершенные материалы. Такой подход привлекает определенный тип клиента, портрет которого можно описать следующим образом: это человек, который стремится выразить себя через предметы и обстановку, которая его окружает, и который однозначно может себе это позволить. В этом плане - я совершенно точно могу это сказать - нет никаких различий между европейским покупателем и российским.

Когда вы заходите в незнакомую вам комнату – будь то жилище или офис адвоката, доктора, любой другой кабинет, - вы оглядываетесь вокруг, оцениваете окружающую обстановку, и у вас формируется определенное впечатление, еще до того, как вы увидите хозяина. Таким образом у вас складывается мнение о человеке: через вещи, которыми он себя окружает, ведь общеизвестно, что интерьер обладает очень сильным воздействием на тех, кто в нем находится.

Расскажите немного о процессе создания мебели Walter Knoll

Walter Knoll – Маркус БенцОтвечает Маркус Бенц: Ещё раз подчеркну, что мы в компании делаем продукт высочайшего качества, в создание каждого отдельного предмета коллекции вкладывается довольно много времени и, естественно, средств, но это единственный возможный путь создания чего-то действительно выдающегося. Например, одно из кресел в нашей экспозиции разрабатывалось в течение 5 лет – столько времени занял путь от идеи до выведения на рынок. Мы много экспериментируем с дизайном, и решаем, что продукт готов к выходу на рынок только тогда, когда к нему нечего больше добавить или убрать, и это делает его прекрасным (улыбается).

Наш издательский дом называется Красивые дома пресс. Его флагманские журналы – Красивые дома и Красивые квартиры. Расскажите, что для компании Walter Knoll является по настоящему красивым домом.

Отвечает Маркус Бенц: Красивый дом, то есть, в нашем понимании, идеальный дом – это, прежде всего, тот дом, где вы чувствуете себя уютно, где вам комфортно во всех отношениях. Важно, чтобы дом вписывался в контекст: в контекст жизненной позиции хозяина и в контекст своего расположения, окружающей среды. Очевидно же, что загородный дом и квартира в большом городе – это два разных места обитания, они принципиально не могут быть одинаковыми. Кому-то нравятся панорамные окна в пол, а кто-то, наоборот, стремится укрыться в доме за высокими стенами. Именно так я могу описать концепт идеального дома, довольно общими словами, без конкретики, потому что это всегда часть чего-то большого, определенной материи, окружающей среды и жизненной позиции каждого отдельного человека.

Благодарим вас за приглашения и ответы, и желаем вам дальнейших успехов в России и в мире!

Поделиться:
Вход через социальные сети:
Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Ворота и калитки
  • Турецкие бани - Твой пар
  • Эксклюзивная садовая мебель из Англии
  • Международная строительно-интерьерная выставка