Виктор Добронравов: «Мне по душе грубоватый стиль шале с немного аскетичным интерьером».
Виктор Добронравов — заслуженный артист России, выпускник Театрального училища им. Б.В. Щукина, актер Театра им. Евг. Вахтангова, а также музыкант, лидер группы «Ковер-Квартет». На его счету около 60 киноролей, а сегодня в кинотеатрах страны с триумфом проходит фильм «Т-34», в котором Виктор сыграл одну из главных ролей. Актер признается, что в быту он довольно неприхотлив, но изысканный интерьер, где все устроено целесообразно, не может оставить его равнодушным.
В.Д. Конечно, мне нравится, когда в доме все комфортно и гармонично. При моем плотном графике работы только уютная, монохромная среда без ярких акцентов и искусственных материалов вроде пластика способна дарить спокойствие и расслабление.
В.Д. Я с семьей живу в доме 1957 года постройки, в квартире с высокими потолками. Когда-то здесь была коммуналка, поэтому можно себе представить, как выглядело жилье изначально. Но нас с женой это не испугало, поскольку уже был опыт ремонта в квартире моего детства, в крохотной хрущевке, которую мы в свое время преобразили: одну комнату поделили пополам, превратив в спальню и детскую, а вторую объединили с кухней, где часто собирались большие компании друзей.
В студенческие годы я жил в общежитии, потом снимал квартиру и, естественно, как-то это все приводил в порядок: вешал полки, расставлял мебель, которая меня устраивала. Например, мне нравилось, когда обстановку гостиной составляли только диван с телевизором, а спальни — кровать с торшером. Но это все были пристрастия временные, поверхностные.
«В нашей квартире немало арт-объектов: черно-белые фотоработы жены, живопись младшего брата — он замечательно пишет маслом. И, естественно, будучи музыкантом, я поставил синтезатор. Мне кажется, инструмент в доме должен быть непременно».
В.Д. Безусловно. Быт должен быть продуман, особенно, когда у тебя двое детей. Мои дочери делят одну комнату на двоих, как когда-то я с братом Иваном. Так что у нас обычная квартира: на полу — состаренная паркетная доска американского производства, межкомнатные двери белорусские, на потолке — белые фальшбалки с точечными светильниками. Гостиную мы объединили с кухней, поставили кожаный диван, стол со стульями от Calligaris, книжные стеллажи сделали на заказ, кухонный гарнитур приобрели в ИKEA. Но главное, на нем нет ни одной одинаковой ручки — они все разные по фактуре, размеру, цвету, что делает его абсолютно эксклюзивным. Мы с театром много гастролируем по миру, и отовсюду я привожу оригинальные ручки, которые совершенно преображают любую мебель. Выглядит она действительно нестандартно, никто даже не догадывается, что кухня приобретена в популярном шведском магазине. Надо сказать, что это идея моей жены: она по образованию оператор, сейчас работает фотографом, у нее есть видение пространства, вкус, и я полностью ей доверяю, хотя она всегда со мной советуется.
В.Д. Конечно. У меня в гараже для особых случаев стоит красный Fiat-500 1972 года выпуска — раритет, который производит соответствующее впечатление. Так что антиквариат меня притягивает. Как у меломана, у меня есть профессиональный, в деревянном корпусе проигрыватель для виниловых пластинок, я их собирал практически по всему свету. Жена подарила мне колонки американской фирмы, специализирующейся только на акустике для винила, и когда я все подключил, то услышал, как качественно может звучать музыка.
В.Д. Возможно, так как уже есть участок на берегу реки. Но за дорогой и сложный сруб я вряд ли возьмусь, скорее всего, остановлюсь на доме из клееного бруса. Пока же нас устраивают две дачи: одна — у родителей жены, другая — у моих, на которых мы все собираемся.
Благодарим флагманский салон BoConcept за помощь в проведении съемки
Подписывайтесь на наш канал